Эффективное продвижение в Интернете предприятий красоты и здоровья



Преподаватель: Шукалова Екатерина


Место проведения: г. Москва, ул. 1-я Квесисская, 18, м.Савеловская схема проезда

Время: с 11-00 до 18-00

Стоимость: 4500 руб

Дополнительная информация: Все участники семинара получают подарок: книгу Е.Шукаловой "Интернет-маркетинг понятным языком для предприятий индустрии красоты, или Как салону красоты получать клиентов из Интернета"

Раздаточный материал: пакет основных документов для разработки и продвижения сайта по стандартам Ассоциации интернет-разработчиков,презентация,рабочая тетрадь

Сертификат: выдается

Даты проведения:


Отзывы слушателей и партнеров:

Шевченко Элина. Директор компании КРАСИВЫЙ БИЗНЕС. Новосибирск.:

Основываясь на почти 10 летнем опыте нашей компании по организации обучений для директоров и администраторов салонов красоты, могу с уверенностью сказать, что это одно из ярких и уникальных обучений. Ярких - потому что сам докладчик очень интересна в предоставлении материала, рассказывает простым, понятным языком, с приведением конкретных примеров.

Уникальных - потому что, при всей на сегодняшний день банальности таких обучений и актуальности тематики (вся эффективная реклама сейчас в основном в интернете), обучение проводится со знанием дела нашего салонного бизнеса и пониманием психологии потребителя салонных услуг, которые бродят по интернету в поисках. На самом деле в нашей огромной стране найдется очень малое количество кампаний, которые именно со знанием специфики салонного, СПАшного и санаторного бизнеса так профессионально работают над созданием и продвижением сайтов с "0", а самое главное переделывают и модернизируют не очень удачные сайты..

 

  

Кочиашвили Михаил (Москва)

Советую!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для кого семинар необходим:

- владельцам и управляющим салонами красоты, прикмахерскими, СПА-центрами, косметологическими центрами;

- владельцам, управляющим, сотрудникам маркетинговых и рекламных отделов санаториев;

- владельцам и директорам частных клиник, центров здоровья;

- сотрудникам маркетинговых и рекламных отделов предприятий работающих с предприятиями индустрии красоты и здоровья.

 

Задачи семинара:

- показать возможности использования сети Интернет(статистика, анализ существующего рынка, анализ игроков и их стратегии присутствия и продвижения в Сети);
- дать прозрачное описание всем существующим инструментам интернет- маркетинга с оценкой их эффективности;
- разработать комплекс индивидуальных мер для продвижения компании в сети Интернет с целью привлечения новых и удержания старых Клиентов;
- предоставить пути реализации разработанного комплекса мер.

 

В рамках семинара рассматриваются темы:


1. Интернет-статистика отрасли.
2. Интернет-маркетинг: инструменты и методы.
3. Сайт, который работает на Вас (как не сделать ошибок и не потерять деньги).
4. Мероприятия, которые дают результат
5. Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга: как считать прибыль от интернет-маркетинга.

 

План семинара:

10:30-11:00

Регистрация участников

11:00-12:30

Статистика Интернета, статистика Рунета: кто пользуется Интернетом, какоы поло-возрастные характеристики пользователей Рунета

Тенденции в развитии Сети. Как использовать существующие тенденции для развития бинеса салона красоты

Суть интернет-маркетинга, его цели, задачи, возможности. 

Основные инструменты интернет-маркетинга: веб-сайт салона красоты и способы его продвижения (поисковые, непоисковые, социальные) 

12:30-12:40

Кофе-брейк

12:40-14:10

Этапы создани веб-сайта салона красоты. 

Какие документы необходимо оформить при разработке веб-сайта, как выбирать разработчика и контролировать его работу. 

Маркетинговая составляющая при работе над веб-проектом: постановка целей создания веб-сайта, определение целевой аудитории, определение конкурентного преимущества. Анализ конкурентной среды. 

Разработка дизайна и структуры веб-сайта: что должен знать заказчик. Основы проектирования веб-сайта. 

14:10-15:00

Обед

15:00-16:30

Выбор системы администрирования веб-сайтом: виды систем, их отличия и сравнение друг с другом

Установка на сайт систем сбора информации и основы работы с ними. (Яндекс.Метрика, Google.Analitycs)

Тестирование веб-сайта и принципы работы с фокус-группами. 

Секреты разработки продающего веб-сайта.

16:30-16:40

Кофе-брейк

16:40-18:10

Основы поисковой оптимизации: внутренние, внешние и поведенческие факторы. Составление списка ключевых слов (семан

Что, как и почему пользователи ищут в Сети. Как это влияет на развитие бизнеса? 

Анализ спроса на продукт-товар-услугу. Правила работы сервиса Wordstat.Yandex.Ru

Как правильно выбрать поискового оптимизатора и контролировать его работу, чтобы эффективно использовать денежные средства. 

18:10-18:20 Кофе-брейк
18:20-19:00

Разработка плана продвижения салона в Интернете: мероприятия, расчет бюджета и эффективности, выбор подрядчика для реализации работ. 

Реклама в Интернете: контекстная реклама - самый эффективный канал продвижения услуг .

Работа с социальными сетями: SMO, SMM. Так ли это актуально для салона красоты?

Электронные рассылки, вирусный маркетинг, интеграция с офф-лайном. 

Место интернет-продвижения в мультиканальном продвижении. 

19:00-19:30

Индивидуальные консультации, вопросы